Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
Главная / Портфолио / Разработка фирменного стиля и его создание

Разработка фирменного стиля и его создание

Фирменный стиль — это набор визуальной, текстовой, словесной и другой информации, передающей единую идею, которая призвана выделить компанию среди конкурентов и максимально эффективно продвинуть ее и предлагаемые ею продукты на рынке. Чем точнее и правильнее методы, которые использует создание фирменного стиля, тем большего успеха может добиться организация в процессе ведения своего бизнеса.

Разработка фирменного стиля

Современная разработка фирменного стиля подразумевает создание и совершенствование следующих элементов:

  • товарный знак - по праву являющийся ключевой частью бренда. В силу особой значимости товарный знак защищается правовым аппаратом государства;
  • логотип - сокращенное или полное название компании, представленное в стилизованной форме. Отличный дизайн логотипов позволяет эффективно выделить товары фирмы на рынке, четко отделив их от конкурентов;
  • фирменный блок — сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Как правило, это комбинация логотипа и товарного знака;
  • слоган — оригинальный девиз, использующийся фирмой для уникализации и позиционирования себя на рынке. К процессу создания слогана выдвигается ряд особых требований, без соответствия которым он не может считаться полноценным. К примеру, это краткость, оригинальность и отсутствие неприятных ассоциаций;
  • фирменная цветовая гамма — набор цветов или один цвет, максимально отличающийся от тех, что используют конкуренты. Фирменный цвет может присутствовать в логотипе, фирменном блоке, униформе сотрудников и т. д.

Фирменный стиль может использовать и другие элементы. Их конечный набор зависит от многих факторов, начиная от сферы деятельности компании и заканчивая ее позиционированием на рынке.

Примечательно, что создание фирменного стиля также использует несколько способов. Если точнее, то в свете последних маркетинговых и дизайнерских тенденций их наметилось всего два, это:

  • статический. В этом случае любые элементы имеют строго оговоренные правила на создание дизайна, что делает их абсолютно идентичными друг другу. Преимущество такого подхода в том, что клиенты всегда будут узнавать атрибутику компании, не путая ее с конкурентами. А недостаток — при смене видов деятельности или же их расширении придется заново заниматься разработкой фирменного стиля, поскольку многие его элементы не будут сочетаться с нововведениями;
  • динамический. Чтобы избежать вышеупомянутых проблем, рекомендуется устанавливать более гибкие правила, по которым происходит создание фирменного стиля и его элементов. При этом уникальность компании не страдает.

Смотрите наши фирменные стили ниже, а так же заходите к нам в портфолио.